Горячие
темы
Горячие темы
Три станции Фрунзенского радиуса метро в Петербурге могут быть сданы к 2018 году
24 февраля 2016, 16:21
Санкт-Петербург. 24 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — ОАО "Метрострой" готово завершить строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от станции "Международная" до "Южной" до конца 2017 года, сообщил генеральный директор компании Вадим Александров на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс" в среду.
"Закончить линию (Фрунзенскую — ИФ) мы должны в 2018 году. Готовность линии позволяет нам сделать это в 2017 году. Но как будет с финансами, неизвестно. Денег там не хватает", — сказал В.Александров.
Он пояснил, что экс-вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян уменьшил финансирование проекта на 30%, что в текущих экономических условиях создает риски для его реализации в запланированные сроки.
"Мы спокойно откопали котлован, смонтировали (проходческий — ИФ) щит, пригласили губернатора нажать кнопку. И Оганесян взял и снял 30% с проекта, который прошел экспертизу уже. С проекта, который еще никогда никем не был реализован", — рассказал В.Александров.
"Сейчас (сложно — ИФ) закончить линию, когда все дороже становится, когда оборудование на глазах дорожает, за те деньги после экспертизы... Теперь там уже есть проблемы. Сделать можно в 2017 году, но когда это получится, я вам комментировать не могу", — добавил он.
Глава "Метростроя" напомнил, что в продолжение Фрунзенского радиуса должно быть построено три станции. "Мы готовы построить их (станции — ИФ) уже в 2017 году, но нужно депо. Если будет депо, а не будет линий — так что это за депо? Об этом в свое время не подумали", — посетовал В.Александров.
Как сообщалось, в начале сентября 2015 года вице-губернатор Петербурга Игорь Албин заявил, что работы на продолжении Фрунзенского радиуса метрополитена от "Международной" до "Южной" идут с опережением графика и завершатся в декабре 2017 года.
"Опережающие темпы строительства объекта побудили руководство "Метростроя" в июле 2015 года направить запрос в КРТИ (комитет по развитию транспортной инфраструктуры — ИФ) на дополнительное финансирование в 2015 году на сумму 2,1 млрд рублей и пересмотреть ранее принятую производственную программу. КРТИ и "Метростроем" подписано дополнительное соглашение к государственному контракту об изменении лимитов финансирования 2015 года", — сообщала тогда пресс-служба Смольного.
Разработана производственная программа на 2016-2018 годы, в соответствии с которой лимит финансирования составит 10,5 млрд рублей.
"Окончание работ по строительству объекта в соответствии с действующим государственным контрактом — 20 декабря 2018 года. С учетом сложившихся темпов производства работ и принятых решений по дополнительному финансированию строительства Фрунзенского радиуса в обновленном графике, работы на объекте планируется завершить в декабре 2017 года", — отмечали в пресс-службе.
Новые станции Фрунзенского радиуса создадут новую "артерию" пассажиропотока Фрунзенского района и значительно разгрузят новые массовые застройки на его территории, южные пригороды Санкт-Петербурга, а также Московско-Петроградскую линию метрополитена, полагают в КРТИ. В состав сооружаемого участка входят три станции ("Проспект Славы", "Дунайский проспект" ("Дунайская") и "Южная" ("Шушары")). Длина участка без учета депо составит 5,23 км.
Категория | Метро Санкт-Петебург |