Новости 25 февраля 2016 г. 17:58

Крупнейший ТЦ Финляндии зафиксировал двукратное снижение числа посетителей из РФ

Вантаа (Финляндия). 25 февраля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Крупнейший в Финляндии по выручке торговый центр Jumbo в городе Вантаа в 2015 году посетили в два раза меньше граждан России, чем в 2014 году, сообщила журналистам менеджер по маркетингу ТЦ Jumbo Паула Салмио (Paula Salmio) в четверг.

По ее словам, ТЦ специально не ведет учет покупателей из других стран. Тем не менее, уменьшение предъявленного возмещения Tax Free позволяет оценить падение числа покупателей из РФ в Jumbo по итогам 2015 года в два раза по сравнению с 2014 годом.

Средний покупатель проводит в Jumbo два часа и совершает покупки на сумму 37 евро. В 2015 году ТЦ посетило 10,6 млн человек, П.Салмио не смогла назвать, какая доля из них приходится на граждан РФ, отметив, что в годы с наибольшим потоком посетителей из РФ на граждан России приходилось до 1% от общего числа покупателей.

П.Салмио констатировала, что покупатели из других стран, в том числе из РФ, в среднем проводят в ТЦ больше времени, нежели финны, поэтому их средний чек выше. Обычно граждане РФ приезжают в Jumbo на личных автомобилях, как и 80% покупателей данного ТЦ. В настоящее время 77% покупателей ТЦ - жители Хельсинки, Эспоо и других городов, входящих в агломерацию финской столицы.

Арендопригодная площадь ТЦ Jumbo - 85 тыс. кв. метров, по этому показателю ТЦ занимает четвертое место в Финляндии. При этом по выручке (396 млн евро в 2015 году) Jumbo занимает первое место в стране.

В свою очередь, управляющий развлекательного центра Flamingo Эппу Лещ (Eppu Lesch) сообщил, что с 2008 года доля посетителей из РФ в общем числе клиентов Flamingo, по состоянию на текущий момент снизалась "очень существенно".

"В 2008 году граждан РФ среди наших посетителей было 10%, среди зарубежных клиентов россияне по числу занимали первое место. К настоящему моменту зарубежные посетители занимают 10% от общего числа клиентов Flamingo, граждан РФ среди них - половина", - сказал Э.Лещ.

Он добавил, что, начиная с 2008 года (с запуска развлекательного центра - ИФ) клиентов из РФ привозили автобусами в рамках организованных туров. В настоящее время эта практика отсутствует, посетители из РФ - это семьи, приезжающие на личных автомобилях.

Ранее у Flamingo в РФ работало 10 партнеров - туркомпаний, продающих туры в развлекательный центр. К текущему моменту данная партнерская сеть не существует, поскольку, как пояснил Э.Лещ, "многие партнеры ушли с рынка из-за экономических сложностей". Тем не менее, Flamingo надеется на восстановление турпотока из РФ, для этого предпринимаются попытки восстановить сотрудничество с представителями российской туриндустрии.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще