Горячие
темы
Горячие темы
"Шереметьево" намерено к июлю согласовать с ВЭБом условия рефинансирования долга
12 апреля 2016, 10:15
Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ, оператор одноименного аэропорта) намерено согласовать условия рефинансирования долга перед ВЭБом до конца I полугодия 2016 года, говорится в отчете МАШ.
"Согласно предварительным индикативным условиям рефинансирования АО "МАШ", предполагается полное рефинансирование непогашенных обязательств по кредитным соглашениям с ВЭБом. В том числе предполагается вторичный залог прав по договору субаренды, оформленный в отношении кредита, полученного от ВТБ, а также первичный/вторичный залог недвижимости/иных активов заемщика при LTV (сумма кредита/стоимость обеспечения) не более 100%", — говорится в отчете.
Также условия рефинансирования предполагают соблюдение ряда финансовых ковенант, а именно чистый долг/EBITDA и EBITDA/расходы на обслуживание долга. Тестирование этих ковенант будет осуществляться ежеквартально на основе отчетности по РСБУ.
"Для компании, образовавшейся в результате объединения АО "Аэропорт "Шереметьево" и АО "МАШ" (в рамках консолидации активов "Шереметьево" — ИФ), аналогичные ковенанты будут тестироваться по объединенной компании начиная с 2016 года, ежегодно по МСФО", — отмечается в отчете МАШ.
В январе гендиректор МАШ Михаил Василенко сообщал журналистам, что общая задолженность аэропорта перед ВЭБом и ВТБ составляла $679 млн, из них $551 млн — перед ВЭБом, $128 — перед ВТБ.
"Шереметьево" — хороший заемщик, потому что постоянно "генерит" деньги, и понятно, что у банков, которые давали кредиты, нет стопроцентного желания отпускать "Шереметьево" из своих крепких рук, тем более в условиях кризиса", — отмечал он.
"Мы ведем постоянные переговоры с тремя банками — ВЭБ, ВТБ и Сбербанком. Сейчас большего прогресса добились в разговорах с ВТБ, наверное, будем двигаться по реструктуризации с ВТБ по нашим долгам. Конечно, лучше перевести долги в один банк", — добавлял М.Василенко.