Новости 12 апреля 2016 г. 10:24

Реконструкцией трамвайных путей в Петербурге займется СП ЛСР и "Лидера"

Стоимость работ оценивается в 6,5 млрд рублей


 

Санкт-Петербург. 12 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Правительство Петербурга одобрило постановление о заключении концессионного соглашения с ООО "Транспортная концессионная компания" (ТКК, совместное предприятие  ЗАО "Инвестиционная компания "Лидер", ПАО "Группа ЛСР", кипрской Farncombe Ltd и ООО "МК-20СХ") на реконструкцию трамвайной сети в Красногвардейском районе города, сообщает пресс-служба администрации Петербурга. 

Срока действия соглашения - 30 лет, срок проектирования и реконструкции объекта - не более 2,5 лет. Капитальные затраты на реконструкцию сети оцениваются в 6,5 млрд рублей в ценах 2015 года. Также в обязанности ТКК входит реконструкция проспекта Наставников от Хасанской улицы до Ириновского проспекта. Для этого из городского бюджета будет выделено 1,33 млрд рублей.

Трамвайные пути пройдут по Гранитной улице, Заневскому проспекту и проспекту Косыгина через станцию метро "Ладожская" до улицы Передовиков, по проспекту Косыгина от улицы Передовиков до проспекта Наставников, по проспекту Наставников от Хасанской улицы до Ириновского проспекта, по Ириновскому проспекту от улицы Передовиков до Рябовского шоссе, по Рябовскому шоссе от Ириновского проспекта до контрольного пункта "Ржевка", и по улице Потапова от Ириновского проспекта  до трамвайного парка N11.

В рамках проекта планируется строительство трамвайного депо на территории трамвайного парка N11 на Индустриальном проспекте, а на конечной станции "Ладожская" - павильона-вокзала.

Размер затрат, которые должен понести концессионер за все 30 лет проекта, оценивается в 33,7 млрд рублей. Выручка ТКК будет складываться из субсидии города за льготных пассажиров и оплаты проезда нельготными пассажирами. Тариф на проезд в скоростном трамвае планируется оставить на городском уровне. Возможности устанавливать тариф у концессионера не будет. Системы оплаты проезда будут интегрированы с общегородскими.

ТКК также должна будет закупить подвижной состав и обеспечить его сервисное обслуживание.

Как сообщалось ранее, ТКК стала единственной компанией, подавшей заявку на конкурс по реконструкции трамвайных сетей в Красногвардейском районе. Планируется, что реализация проекта позволит улучшить транспортную доступность жилого района Ржевка и Ладожского железнодорожного вокзала. Среди финансовых партнеров проекта ранее назывался Газпромбанк.

Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", 60% ТКК принадлежит ЗАО "Инвестиционная компания "Лидер", 10% - ПАО "Группа ЛСР", 20% - кипрскому офшору Farncombe Ltd (через ОАО "Главная дорога" и ООО "Новое качество дорог" в равных долях), 10% - ООО "МК-20СХ", контролируемому гражданами РФ.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще