Новости 22 апреля 2016 г. 13:18

Девелопер аутлетов FHG запускает интернет-магазины в РФ

Москва. 22 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Девелопер Fashion House Group (FHG) прогнозирует рост выручки в сопоставимых магазинах своего аутлета в Московской области на 30% по итогам 2016 года, сказал журналистам управляющий директор компании Брендон О'Рейли.

По итогам 2015 года средний рост продаж в сопоставимых магазинах в единственном российском аутлете компании составил 27%, в I квартале этого года - 29-30%. Объем выручки Fashion House не раскрывает.

По словам Б.О'Рейли, размер среднего чека в России в 10 раз выше, чем в польских аутлетах. Росту продаж на российском рынке поспособствовал кризис, который заставляет покупателей экономить, а также снижение числа россиян, выезжающих на шоппинг за границу, сказал он.

В четверг Fashion House объявила о запуске интернет-продаж на российском рынке - в центральных и западных регионах. Затем компания запустит интернет-магазины на двух других своих рынках - в Польше и Румынии.

Fashion House Group - девелопер аутлетов в Восточной Европе. Компания управляет тремя аутлетами в Польше, одним в Румынии и одним в России общей арендной площадью в 100 тыс. кв.м. В настоящее время Fashion House ведет строительство второй очереди аутлета в Москве (ее запуск запланирован на ноябрь), а затем приступит к строительству аутлета в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания строит аутлет в Румынии.

Концепция аутлета предусматривает скидки минимум 30% на коллекции одежды прошлых сезонов.

Первый аутлет в России открылся в 2012 году в Московской области ("Outlet Village Белая Дача").

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще