Новости 25 апреля 2016 г. 15:39

Выручка ритейлера "О`Кей" в I квартале выросла почти на 15%

Москва. 25 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Выручка ритейлера "О`Кей" в I квартале 2016 года увеличилась на 14,4% по сравнению с прошлогодним показателем, до 42,586 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 8,6% за счет повышения покупательского трафика на 4,9% и увеличения среднего чека на 3,5%. Трафик во всех магазинах ритейлера в январе-марте вырос на 13,8%, размер среднего чека - на 0,3%.

Причинами роста общей выручки в I квартале компания называет увеличение LfL-продаж и расширение торговой площади, в основном за счет дискаунтеров - это новый для ритейлера формат, который он запустил в прошлом году. Выручка "О`Кей" без учета сети дискаунтеров в январе-марте увеличилась на 11,8% за счет роста количества покупателей на 8% и повышения среднего чека на 3,3%.

Торговая площадь магазинов ритейлера выросла на 6%, до 592,89 тыс. кв. м, из них 29,7 тыс. кв. м пришлись на дискаунтеры.

"В I квартале 2016 года мы добились увеличения темпов роста ключевых операционных показателей по сравнению с предыдущим кварталом. Сильный рост LfL-трафика и LfL-выручки свидетельствует о том, что мы сумели правильно понять желание потребителя сокращать расходы, не снижая требований к качеству продукции, и смогли успешно перестроить бизнес в соответствии с изменившимися предпочтениями покупателей", - сказал гендиректор компании Хейго Кера, процитированный в сообщении.

В январе-марте "О`Кей" открыл шесть новых дискаунтеров под брендом "Да!", увеличив сеть до 41 магазина. К июню количество дискаунтеров превысит 50, что позволит существенно улучшить условия закупки товаров и окажет позитивное влияние на валовую маржу, прогнозирует компания. "Уже по результатам I квартала мы видим, что формат дискаунтеров находит свою аудиторию. Покупатель ищет лучшие ценовые предложения, и наши магазины в полной мере отвечают запросу на экономию при сохранении высоких требований к качеству продукции", - отметил гендиректор формата Армин Бургер.

По словам Х.Керы, в I квартале "О`Кей" продолжил работать над ценовым позиционированием и структурой ассортимента, активно проводил промо-кампании и занимался повышением эффективности бизнеса, добиваясь более выгодных условий от поставщиков, пересматривая договоры аренды и закрывая нерентабельные магазины.

Компания также сообщила о росте уровня централизации поставок. В I квартале "О`Кей" закрыл два небольших распределительных центра в Москве и Санкт-Петербурге и открыл соответствующий новой концепции региональный распределительный центр в Санкт-Петербурге. В мае ритейлер откроет в Москве еще один распределительный центр площадью в 60 тыс. кв.м, а во II квартале прекратит работу с двумя логистическими операторами. По итогам I квартала уровень централизации поставок компании увеличился до 30% с 15% в I квартале прошлого года. К концу 2017 года ритейлер рассчитывает увеличить этот показатель до 60%.

"О`Кей" управляет одноименными гипермаркетами, супермаркетами и дискаунтерами "Да!". На конец марта сеть ритейлера объединяла 148 магазинов - 70 гипермаркетов, 37 супермаркетов и 41 дискаунтер.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще