Москва. 23 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Превышение стартовой цены на электронных аукционах за право торговли в подуличных переходах метро составило в среднем 120%, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе департамента Москвы по конкурентной политике.
"На один лот в среднем претендовало 20 предпринимателей. Благодаря высокой конкуренции превышение стартовой цены составило в среднем 124 процента. При этом по отдельным лотам, где количество заявок было более 60, участники подняли цену лота в несколько раз", - цитирует пресс-служба заместителя руководителя департамента Александра Лукина.
Общая площадь выставленных на аукцион объектов торговли метрополитена составляет около 3 тыс. кв. метров. Площадь каждого объекта варьируется от 4 до 130 кв. метров. Согласно стартовым условиям, начальная стоимость 1 кв. метра составляла от 6,5 до 10 тыс. рублей в месяц.
"В наших планах в течение двух месяцев разместить новые аукционы на торговые площади метрополитена, в настоящее время формируется соответствующая документация", - добавила заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева.