Новости 30 мая 2016 г. 18:42

Одобрен проект межтерминального перехода в "Шереметьево"

Одобрен проект межтерминального перехода в "Шереметьево"
Шереметьево. Фото: Сайт аэропорта Шереметьево

Москва. 30 мая. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - ФАУ "Главное управление государственной экспертизы" (Главгосэкспертиза) выдало положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий на проект "Межтерминальный переход между СТК и ЮТК аэропорта Шереметьево", который объединит южный (терминалы D, E, F) и северный (терминалы B, C) терминальные комплексы аэропорта.

Как говорится в сообщении аэропорта, в данный объект будет инвестировано до $330 млн. Инвестор - ООО "Шереметьево Холдинг". Генеральный проектировщик - ОАО "Минскметропроект".

Ранее сообщалось, что новый пассажирский терминал В, а также подземные пассажирский и багажный тоннели будет строить ООО "Энерго-строй". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", с 27 апреля 2016 г. собственниками общества являются частная компания с ограниченной ответственностью "Дина Груп Б.В." (50%, местонахождение - Амстердам, Нидерланды) и АО "ТПС Недвижимость". До этого "Энерго-строй" находился в прямой собственности у АО "Ренейссанс констракшн", которая в свою очередь принадлежит турецкому REC Uluslararasi Insaat Yatirim Sanayi Ve Ticaret.

Расчетная стоимость терминала В (на 15 млн человек и общей площадью 107 тыс. кв. м) - $300 млн, тоннелей (протяженностью 2,1 тыс. м) - $330 млн, говорил гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко в январе, добавляя, что, "скорее всего, удастся сделать это дешевле".

"Пассажирский тоннель будет гарантировать минимальное стыковочное время и многократно улучшать оперативность трансфера пассажиров между терминалами, а багажный тоннель позволит уменьшить время транспортировки багажа между терминалами. Продолжительность времени стыковки трансферных пассажиров не будет превышать 50 минут. Впервые в России будут построены подземные межтерминальные тоннели под действующими взлетно-посадочными полосами", - говорится в сообщении МАШ.

Автоматизированная система перевозки пассажиров разработана австрийско-швейцарской компанией Doppelmayr. Благодаря этой транспортной системе по пассажирскому тоннелю будет обеспечена перевозка не менее 11,1 млн пассажиров в год.

Автоматизированная система перевозки багажа, разработанная компанией Beumer, немецкого лидера в области транспортировочной и погрузочной техники, обеспечит транспортировку 5,9 млн единиц багажа в год.

В рамках мастер-плана развития аэропорта до 2030 г. в настоящее время проводятся работы по проектам строительства нового терминала B, межтерминального перехода для пассажиров и багажа, нового карго-комплекса, третьего оперативного заправочного комплекса и третьей независимой взлетно-посадочной полосы. Новый терминал B и межтерминальный переход будут введены в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 году.

Как сообщалось, в конце февраля частный инвестор аэропорта "Шереметьево" - "Шереметьево холдинг" (100% "дочка" TPS Avia Holding) и РФ учредили совместное АО "Аэропорт Шереметьево", что предусмотрено первым этапом консолидации активов аэропорта. Доли сторон в компании распределены в соответствии с распоряжением правительства: 68,4% - у "Шереметьево холдинг", остальные 31,6% - у РФ. Для этого частный инвестор внес в ее уставный капитал 100% ООО "АвтоПарк-М" (парковочный оператор терминала D аэропорта), 100% ООО "МАШ реклама" (рекламный оператор), 97,85% ООО "Межтерминальный переход Шереметьево", 89,23% ООО "Терминал В Шереметьево" и 74,9% ООО "Москва Карго" (обработка грузов в аэропорту). РФ в свою очередь внесла свои 83,038% акций МАШ.

Как сообщалось, создание АО "Аэропорт Шереметьево" предусмотрено первым этапом консолидации активов аэропорта "Шереметьево", которая в свою очередь предусмотрена акционерным соглашением между РФ и "Шереметьево холдинг". На втором этапе АО "Аэропорт Шереметьево" будет присоединено к МАШ. Доля государства в этой объединенной компании должна быть не менее 30%, следует из прошлогоднего указа президента Владимира Путина.

"Принятые решения направлены на стратегическое развитие Московского авиационного узла на принципах государственно-частного партнерства", - отмечалось в указе.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще