Новости 1 июля 2016 г. 11:05

Завершается разработка концепции первой линии ЛРТ в Подмосковье

Москва. 1 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Защита концепции первого пускового комплекта легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье состоится в конце июля, конкурсное проектирование планируется объявить в конце года, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

"Заканчиваем концепцию - какой вагон, какая скорость, где, как и когда пройдет, сколько человек перевезут метро. И сейчас мы наметили защиту этой концепции, она состоится в конце июля, в последней декаде для того, чтобы отдать техзадание в проектирование", - сказал А.Воробьев в эфире телеканала "360 Подмосковье".

По его словам, конкурсное проектирование будет объявлено в конце 2016 года, и через 18 месяцев будет получено проектное решение, касающееся не только строительства самой линии, но и подвижного состава.

"Этот трамвай ездит быстро: от 80 до 100 км/ч предельная скорость. Он проходит (...) не под землей, и должен иметь защиту от снега и дождя, от скольжения. Это высокотехнологичная работа, которую сегодня ведут инженеры, эксперты, и наша задача - обеспечить полную ясность", - добавил губернатор.

19 июня 2014 года идея строительства "легкого" метро в Московской области была озвучена А.Воробьевым во время рабочей встречи с президентом России Владимиром Путиным. Инициатива была одобрена главой государства.

Ранее А.Воробьев сообщал, что линию первого пускового комплекса (ППК) ЛРТ начнут строить в 2018 году. Предполагается, что линия ППК протяженностью 74 км пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское с заходом в аэропорты "Домодедово" и "Раменское".

По его словам, в финансировании проекта будут участвовать и федеральный, и региональный бюджет, поэтому нагрузка на инвестора будет "посильная". Губернатор отметил, что стоимость одного километра ЛРТ в Подмосковье составит от 1,5 до 2 млрд руб.

Накануне правительство Подмосковья утвердило проекты планировки территории для размещения участка ЛРТ между микрорайонами Дрожжино и Боброво в сельском поселении Булатниковское, а также будущего депо. Этот отрезок станет частью проектируемой ветки "Видное - Бутово - Щербинка - Москва" и не будет объединен с основным кольцом ЛРТ.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще