Новости 21 июля 2016 г. 13:33

Собянин назвал продление "желтой" ветки крупнейшей метростройкой со времен СССР

Собянин назвал продление "желтой" ветки крупнейшей метростройкой со времен СССР
Строительство станции "Минская" Калининско-Солнцевской линии метро. Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы, Денис Гришкин

Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг осмотрел строящуюся станцию "Боровское шоссе" Калининско-Солнцевской линии метрополитена и принял участие в церемонии завершения проходки перегонных тоннелей между станциями "Очаково" и "Мичуринский проспект".


 

Эти станции войдут во второй строящийся участок линии от станции "Деловой центр" до станции "Рассказовка".

"Стройка важная, ее ждут около 600 тыс. москвичей. Надеюсь, что все будет сделано в срок и качественно", - подчеркнул С.Собянин.

Он отметил, что стройка участка линии от станции "Деловой центр" до "Рассказовки" является "крупнейшей стройкой метростроения со времен Советского Союза".

"Предстоит пройти почти 40 км тоннелей (от "Парка Победы" до "Рассказовки" - ИФ). В настоящее пройдено более 30 км. Все станции находятся в стройке. Общий пусковой комплекс этой ветки (от "Раменок" до "Рассказовки" - ИФ) должен состояться в конце 2017 года. Сложнейшая стройка, большой объем работы", - сказал мэр Москвы.

Он отметил, что в стройке также заняты метростроевцы из регионов России и стран СНГ. Задействовано восемь тоннелепроходческих щитов.

В свою очередь глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев в беседе с журналистами уточнил, что строительная часть участка линии от "Раменок" в юго-западном направлении планируется завершить осенью следующего года, затем потребуется время на обкатку новых станций.

В настоящее время, по его словам, основные конструкции каждой из семи станций готовы на 40-80%.

За МКАД, в районах Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковское будут расположены пять станций будущей линии, все они строятся вдоль Боровского шоссе.

В середине июля С. Собянин осмотрел строящуюся станцию "Минская" Калининско-Солнцевской линии. По его словам, основные участки второго пускового комплекса находятся в высокой степени готовности. Мэр уточнил, что станция "Минская" — самая сложная на этой линии, работы на ней ведутся с небольшим отставанием. По мнению С.Собянина, важность "Минской" обусловлена тем, что она находится рядом с Парком Победы и будет активно задействоваться во время крупных мероприятий.

"Во-вторых, мы с руководством РЖД договорились сделать здесь платформу", — пояснил мэр. По его информации, в этом районе появится крупный транспортный пересадочный узел (ТПУ), который соединит метро и Киевское направление Московской железной дороги.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. Первый участок ("Деловой центр" — "Парк Победы") был введен в эксплуатацию в начале 2014 года. Это две станции и 3,35 км путей. Строительство второго участка (от "Парка Победы" до "Раменок") планируется завершить в 2016 году (7,25 км, три станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки"). Третий и четвертый этапы с участками "Раменки" — "Солнцево" и "Солнцево" — "Рассказовка" с электродепо предполагается завершить в 2017 году (14,2 км, семь станций). Пятый перспективный участок "Деловой центр" - "Третьяковская" вольется в существующую Калининскую линию метро.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метро позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево-Ново-Переделкино, а также поселениях Внуковское и Московский.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще