Siemens готов взять на себя весь проект создания "легкого" метро в Подмосковье

29 июля 2016, 13:53

Красногорск. 29 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — ООО "Сименс" заинтересовано не только в создании подвижного состава для реализации проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ) в Подмосковье, компания готова подготовить проект полностью, сказал в пятницу руководитель подразделения подвижного состава городского и магистрального транспорта компании Давид Йон.

"Нас интересует подвижной состав и весь комплексный проект, потому что у нас есть решение для электрофикации, сигнализации, техобслуживания. В принципе мы готовы подготовить этот проект "под ключ", — сказал Д.Йон журналистам по окончании "роуд-шоу" проекта ЛРТ в Доме правительства Московской области.

Представитель компании добавил, что "Сименс" уже реализовывал сходные проекты в Лиссабоне и Шанхае, а также в Голландии. Подмосковный проект компания рассматривает как "важный и интересный", позволяющий развить портфолио "Сименс" в России.

В свою очередь гендиректор ЗАО "Трансмашхолдинг" Кирилл Липа заявил, что для системы ЛРТ планируется создать уникальный подвижной состав, не имеющий аналогов ни в России, ни за рубежом.

"Если говорить конкретно об этом проекте, то такого рода продукции в принципе не существует. Это уникальный проект, который предполагает особенности с точки зрения техники, скоростных показателей, количества перевозимых пассажиров. Такого в принципе нет ни у нас, ни у иностранцев", — сказал К.Липа, добавив, что уникальность проекта позволяет российским предприятиям на равных конкурировать с зарубежными в конкурсе на разработку подвижного состава.

"На сегодняшний день, я думаю, что в России есть все компетенции для производства собственного подвижного состава из всех комплектующих. В России производится вообще все", — добавил глава холдинга.

Как сообщил сегодня председатель совета директоров компании "СЕТЕК МО" (консультант разработки концепции ЛРТ) Артур Маркарян, строительство первого пускового комплекса системы легкорельсового транспорта (ППК ЛРТ) пройдет в несколько этапов, на первом из которых линия "легкого" метро длиной 36 км свяжет мкрн Кузнечики в Подольске и аэропорт "Домодедово". На втором этапе будет построена линия протяженностью 33 км, связывающая аэропорт "Домодедово" и Раменское. Третий этап — соединение линии с аэропортом "Жуковский" (5,4 км). Предусмотрен и четвертый этап проекта, в ходе которого будет расширено депо.

После ввода трех этапов мощность общей линии вырастет до 10 тыс. человек в час-пик. В целом ППК ЛРТ будет иметь 16 остановок и девять крупных транспортно-пересадочных узлов. Предусмотрено три пересадки на железнодорожный транспорт и семь перехватывающих парковок. Максимальная скорость движения составит 100 км/ч, средняя коммерческая — 67 км/ч. Треть трассы пройдет по путепроводам, остальное — по земле.

Кроме того, вблизи ППК ЛРТ планируется построить около 300 тыс. кв.м торговых площадей и более 600 тыс. кв.м офисов. Ввод данных площадей позволит создать около 60 тыс. рабочих мест. Еще 800 рабочих мест появится на самом ППК "легкого" метро.

Проект планируется реализовать на условиях государственно-частного партнерства. Утвердить концепцию ЛРТ планируется до конца года, после чего будет объявлен конкурс на проектирование. Строительство ветки протяженностью 74 км, которая пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское с заходом в аэропорты "Домодедово" и "Жуковский", начнется в 2018 году.


Горячие
темы

Курс валют

USD

71,23

+ 0,35

EUR

80,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,246
($2,578)

Курс валют

USD

71,23

+ 0,35

EUR

80,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,246
($2,578)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

13,510,000
$203,894

-1.254%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

8,995,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка