Платной парковки хватает для регулирования трафика в центре Москвы — мэр

1 августа 2016, 11:34

Платная парковка

Фото: Интерфакс

Москва. 1 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Регулировать плотность автомобильного движения в Москве позволяют платные парковки, необходимости вводить платный въезд в центр нет, заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью "Интерфаксу".

"Я считаю, что такой необходимости нет, и мы всерьез не рассматриваем этот вариант. Пока мы регулируем плотность автомобильного потока путем платных парковок", — рассказал С.Собянин. По его оценке, количество машин в центре снизилось примерно на четверть.

"Соответственно, на 15-20% увеличилась скорость движения. Это видно даже по такси, которые раньше вообще в центральную часть не заезжали: таксисты считали, что это бессмысленная задача, что они упрутся в любой переулок и будут стоять там часами. Сегодня в центре города, если вы посмотрите, много желтого цвета такси", — пояснил мэр.

Мэр отметил, что основной "каркас" платной парковки в столице уже создан, и все остальные решения о расширении зоны платной парковки могут быть только локальными, исходя из необходимости регулирования движения рядом с торговыми или крупными деловыми центрами. Он напомнил, что подземные паркинги в центре Москвы не востребованы.

"Они стоят полупустые, поэтому никаких других дополнительных паркингов пока мы не планируем строить. Почему? Я вам отвечу. Потому что во всем мире наземная парковка в два раза дороже, чем подземная, а у нас она в два раза дешевле, чем подземная", — пояснил градоначальник. Таким образом, подземные паркинги простаивают, они нерентабельны, соответственно, нет в них и инвестиций.

"Мы регулируем парковку не потому, что хотим загнать машины под землю или выгнать их из города. На дорогах должно быть столько машин, сколько эти дороги вмещают", — подчеркнул мэр, выступив против парковок под реками и роботизированных паркингов.

"Это все из той же области. Ничего такого не планируется. Еще раз повторюсь, что количество парковочных мест прямо влияет на количество автомашин, которые приезжают в центр города. И автомобилей в центр города должно приезжать столько, сколько вмещает улично-дорожная сеть", — отметил С.Собянин.

По его мнению, если центр города перегружен, значит, количество транспорта должно стать меньше. "А чтобы его стало меньше, должно быть меньше парковок, либо мы должны запретить въезд в центр, как в Риме это сделано, или ввести платный въезд, как в Лондоне. Мы же в Москве идем по самому лояльному варианту", — добавил мэр.


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Курс валют

USD

92,26

- 0,33

EUR

99,71

- 0,56

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

272,166
($2,975)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$227,325

-0.077%

%

Подписка