Москва. 2 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Выручка немецкого ритейлера Metro по итогам девяти месяцев (с октября 2015 года по июнь 2016 года) сократилась на 1,6% до 44,25 млрд евро, говорится в сообщении компании.
Прибыль ритейлера до учета специальных статей снизилась до 992 млн евро с 1,076 млрд евро годом ранее. Как отмечается, снижение показателя связано с убытком от курсовых разниц в размере 72 млн евро, который связан с динамикой курса рубля. Этот же фактор повлиял на снижение выручки.
Продажи Metro Group в локальных валютах за девять месяцев выросли на 0,4%. Аналогичный рост отмечен в III квартале (апрель-июнь). С учетом валютного фактора квартальная выручка ритейлера сократилась на 2,7% до 13,59 млрд евро.
Продажи сети Metro Cash & Carry за девять месяцев упали на 3,1%, составив 21,6 млрд евро (в локальных валютах отмечен рост на 0,1%). Компания также отметила рост выручки сопоставимых магазинов в России.
Metro Group представлена более чем 2 тыс. магазинов в 29 странах. В России работают сети мелкооптовых торговых центров Metro Cash & Carry (входит в пятерку крупнейших продовольственных ритейлеров на российском рынке) и гипермаркетов электроники и бытовой техники Media Markt.
В 2014-2015 финансовом году (завершился в конце сентября) Metro Group сократила выручку в России на 18,7%, до 4,24 млрд евро. Российские продажи Metro Cash & Carry упали на 19% (3,45 млрд евро), магазины Media Markt снизили выручку в РФ на 16,9% (790 млн евро).