УК "Динамо" создала компанию для привлечения инвестиций и организации праздников

24 августа 2016, 15:58

Проект "ВТБ Арена парк"

Фото: Официальный сайт проекта

Москва. 24 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Управляющая компания "Динамо", реализующая проект "ВТБ Арена парк", учредила компанию "Арена парк ивентс", которая займется организацией концертно-спортивных мероприятий, спонсорскими программами, партнерскими соглашениями с крупными международными брендами, а также будет отвечать за привлечение дополнительных инвестиций для реализации партнерских проектов.

"Мы переходим на новую ступень развития проекта. Процесс строительства планомерно входит в завершающую стадию. Приближается период эксплуатации объектов, возводящихся сейчас на масштабной городской территории в историческом районе "Динамо", — сообщил "Интерфаксу" старший вице-президент банка ВТБ, руководитель проекта "ВТБ Арена парк" Андрей Перегудов.

Он напомнил, что "ВТБ Арена парк" — инвестиционный проект ВТБ. Банк планирует вернуть вложенные в развитие территории стадиона "Динамо" средства за счет продажи площадей, сдачи их в аренду, а также управления объектами недвижимости.

В марте этого года глава ВТБ Андрей Костин говорил, что банк уже вложил в проект 45 млрд рублей из запланированных 110 млрд рублей.

"Мы не раз говорили, что "ВТБ Арена парк" будет центром активной социальной, культурной и светской жизни, чему будет способствовать проведение мероприятий различного уровня сложности. Тем самым "Арена парк ивентс" — основа нашего будущего бизнес-направления, которое со временем станет для нас приоритетным и создаст благоприятные условия для развития успешного доходного бизнеса всего проекта", — отметил А.Перегудов.

Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", компания "Арена парк ивентс" была зарегистрирована в апреле 2016 года.

По информации пресс-службы проекта, сейчас руководство "ВТБ Арена парк" находится в стадии переговоров с крупными интеграторами технологических систем, ведущими автомобильными брендами, крупнейшими мобильными операторами, платежными системами, несколькими мировыми спортивными брендами. Переговоры ведутся на уровне представительств. Договоры, которые будут заключены с компаниями, имеют долгосрочную перспективу. Будущие партнеры проекта получат привилегию размещать свою рекламу на территории Парка физкультуры и спорта "Динамо", в рамках будущего спортивного кластера и на территории городского квартала.

"Например, есть планы установить часы с отсчетом обратного времени, и мы находимся в завершающей стадии переговоров с крупным часовым брендом, который получит статус "Официальный хронометрист проекта". Часы планируется установить 22 октября 2016 года, ровно за год до первого тестового матча на новом стадионе "Динамо", — сообщили в пресс-службе.

Еще на стадии рабочей документации были запроектированы информационные носители, способные анонсировать происходящие на площадках события. Эти поверхности обладают большим рекламным потенциалом как для indoor, так и для outdoor рекламы и представляют собой коммерческий интерес для потенциальных партнеров проекта.

"В рамках спонсорских программ мы намерены привлечь крупные международные и российские бренды. За последнее время стало очевидно, что площадки проекта "ВТБ Арена парк" вызывают большой интерес со стороны таких компаний с точки зрения имиджевого продвижения. В данный момент разработано несколько вариантов спонсорских пакетов. Это годовые контракты с возможностью продления, которые включают в себя опции по брендированию территории и объектов", — сообщила "Интерфаксу" управляющий партнер "Арена парк ивентс" Ольга Мягких.

Она добавила, что титульным спонсором и основным акционером проекта является банк ВТБ. Имиджевое позиционирование банка в рамках "ВТБ Арена парк" остается приоритетным.

"ВТБ Арена парк" — проект комплексного развития территории, включающий в себя строительство многоцелевого спортивного и спортивно-развлекательного комплекса ("ВТБ Арена — Центральный стадион "Динамо"), Академию спорта "Динамо", городской квартал "Арена парк", а также спортивный парк. Площадь реализуемого проекта составляет около 32 га.

В рамках реконструкции стадиона "Динамо" строятся две современные арены, одна из которых — сложная многофункциональная технологическая система, способная трансформироваться в любую нужную модификацию. Площадка будет принимать не только спортивные мероприятия, но и шоу на высоком технологическом уровне, международные концертные турне, выставочные проекты и театральные постановки любого уровня сложности.


Горячие
темы

Курс валют

USD

63,95

+ 0,10

EUR

70,28

- 0,32

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,246
($2,578)

Курс валют

USD

63,95

+ 0,10

EUR

70,28

- 0,32

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

175,246
($2,578)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

13,510,000
$203,894

-1.254%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

8,995,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка