Горячие
темы
Горячие темы
Строители начали бетонировать ВПП аэропорта Зея в Приамурье
7 сентября 2016, 10:09
Благовещенск. 7 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Специалисты главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России начали бетонирование новой взлетно-посадочной полосы на аэродроме Зея в Амурской области, сообщает пресс-служба управления.
"В настоящее время строителями выполняются работы по устройству грунтового и щебеночного оснований, ведется укладка асфальтобетонного покрытия взлетно-посадочной полосы (ВПП). Выполняются работы по бетонированию фундаментов под гараж. Помимо этого, ведется разборка асфальтобетонного покрытия рулежных дорожек", — говорится в сообщении.
Группа строителей, ведущих работы на аэродроме, включает 124 человека, задействовано 36 единиц техники.
Во взаимодействии с заказчиком решаются проблемные вопросы строительства: определение дополнительных объемов работ, выдачи решений по закупке оборудования и другие вопросы.
Ранее была демонтирована старая ВПП N1 и две рулежные дорожки. Новая ВПП-1 станет длиннее на 290 м, общая длина составит почти 2 км. Будет смонтировано новое светосигнальное и метеооборудование, построена водосточно-дренажная система вдоль новой ВПП с очистными сооружениями. Также будут возведены новые здания гаража, котельной, контрольно-пропускного пункта, топливно-заправочная станция, проложены новые сети электро- и теплоснабжения.
Как сообщалось, строительно-монтажные работы по проекту договора должны быть завершены к концу 2017 года. Стоимость реализации проекта реконструкции аэропорта Зеи — чуть более 2 млрд рублей.
Договор по реконструкции аэропорта "Зея" заключен между федеральным казенным учреждением "Аэропорты Дальнего Востока" и ГУ строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России.
На время реконструкции полеты будут совершаться со второй, небольшой ВПП-2 (600 м).
Последний раз аэропорт Зея реконструировался почти 36 лет назад — была удлинена одна из взлетно-посадочных полос. Аэропорт "Зея" имеет две ВПП длиной 1,64 тыс. и 600 метров. Светосигнальное оборудование эксплуатируется с 1975 года. Аэродром рассчитан на прием самолетов Ан-2, Ан-3, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-38, Ан-72, Ан-74, L-410, Як-40, Beechcraft King Air 350, Falcon С900, а также вертолеты.
Категория | Регионы Реконструкция Аэропорт |