Новый логотип объединил три бренда ритейлера "Дикси"

30 сентября 2016, 16:19

Новый логотип "Дикси"

Фото: Официальный сайт "Дикси"

Москва. 30 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Группа компаний "Дикси" разработала логотип, который объединил три ее бренда — "Дикси", "Виктория" и "Мегамарт", сообщается в пресс-релизе компании.

Как отмечается, логотип будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества".

Разработкой логотипа занималось агентство Fitch. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений, уточнила компания.

Как сообщил президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва, решение о разработке логотипа "принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами".

"Его появление стало подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами", — отметил он.

ГК "Дикси", по данным на 31 августа 2016 года, управляла 2 762 магазинами, включая 2 610 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт".


Горячие
темы

Курс валют

USD

74,16

+ 0,02

EUR

90,00

+ 0,49

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

217,755
($2,852)

Курс валют

USD

74,16

+ 0,02

EUR

90,00

+ 0,49

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

217,755
($2,852)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

17,606,000
$237,406

0.153%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

10,361,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка