Горячие
темы
Горячие темы
Новый логотип объединил три бренда ритейлера "Дикси"
30 сентября 2016, 16:19

Фото: Официальный сайт "Дикси"
Москва. 30 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Группа компаний "Дикси" разработала логотип, который объединил три ее бренда — "Дикси", "Виктория" и "Мегамарт", сообщается в пресс-релизе компании.
Как отмечается, логотип будет использоваться в объединенных коммуникациях, а также на упаковке товаров под собственными марками в качестве "знака качества".
Разработкой логотипа занималось агентство Fitch. Фирменный стиль брендов отдельных торговых сетей будет использоваться без изменений, уточнила компания.
Как сообщил президент ГК "Дикси" Педро Перейра да Сильва, решение о разработке логотипа "принято в рамках программы усиления синергии между дивизионами".
"Его появление стало подтверждением единых стандартов управления и взаимодействия с партнерами", — отметил он.
ГК "Дикси", по данным на 31 августа 2016 года, управляла 2 762 магазинами, включая 2 610 магазинов "у дома" "Дикси", 113 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт".