Рынок брендированных отелей Московского региона пополнился 1,2 тыс. номеров

23 января 2017, 12:48

Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Объем рынка брендированных гостиниц Московского региона по итогам 2016 года увеличился на 1,2 тыс. номеров, свидетельствуют данные компании JLL.

По информации аналитиков, показатель превышает половину от всего заявленного на прошлый год объема ввода номеров (2,2 тыс.).

Среди новых участники рынка — мультибрендовый отель оператора Accor на Киевской (Adagio, Ibis, Novotel), Ibis в Ступине, "Holiday Inn Москва Селигерская" (ребрендинг Iris Congress Hotel), вторая очередь "Radisson Resort Завидово" с брендированными резиденциями.

"Подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года наращивает обороты, и еще немало гостиничных проектов заявлены к открытию в 2017 году как международными, так и локальными брендами", — заверила Татьяна Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL.

Согласно прогнозам, в 2017 году Москве и области должны открыться почти 3,5 тыс. новых номеров. В числе ожидаемых премьер — "Hyatt Regency Петровский Парк" (часть проекта "ВТБ Арена парк"), который станет вторым отелем оператора в российской столице.

Ранее сообщалось, что загрузка московских гостиниц в 2016 году достигла рекордных показателей за последние десять лет. Средняя цена на номер (ADR) достигла 6,42 тыс. рублей (+6,5% за год), что позволило вывести показатель доходности на доступный номер (RevPAR) на уровень 4,4 тыс. рублей (годовой рост — 12,8%).


Горячие
темы

Курс валют

USD

72,56

+ 0,13

EUR

85,46

+ 0,10

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

232,760
($3,167)

Курс валют

USD

72,56

+ 0,13

EUR

85,46

+ 0,10

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

232,760
($3,167)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

17,921,000
$246,982

2.875%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

10,361,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка