Премиальная недвижимость проигрывает по доходности украшениям и вину — исследование

25 сентября 2017, 14:38

Москва. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Ювелирные украшения и вино приносят доход выше, чем премиальная недвижимость, свидетельствуют данные индекса роскоши Knight Frank Luxury Investment Index (KFLII).

Как отмечается в исследовании, первое место рейтинга занимает вино, которое хорошо продается в Бордо, Бургундии и Северной Италии. Оно заняло первое место, показав 25% роста за 12 месяцев.

Ювелирные украшения за последние 12 месяцев выросли в цене на 4%.

Классические автомобили, которые последние несколько лет возглавляли список, упали на шесть позиций, продемонстировав рост лишь на 2%.

Согласно Knight Frank Prime Central Residential Index (PCL) темпы изменения индекса премиальной недвижимости за последние 10 лет стабильно ниже, чем темпы роста индекса роскоши, роста стоимости украшений и золота.

Другой индекс — Prime Global Cities Index (PGCI), который отслеживает динамику цен на элитную жилую недвижимость, — со II квартала 2012 года индекс вырос всего на 1%.

Индекс инвестиций в предметы роскоши, рассчитываемый компанией Knight Frank, отслеживает динамику инвестиций ультрахайнетов (людей с состоянием от $30 млн) по 10 видам люксовых товаров: антикварная мебель, китайский фарфор, часы, цветные бриллианты, драгоценности, почтовые марки, объекты искусства, монеты, вино, классические автомобили.


Горячие
темы

Курс валют

USD

92,59

+ 0,02

EUR

100,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Курс валют

USD

92,59

+ 0,02

EUR

100,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$226,515

-0.077%

%

Подписка