Горячие
темы
Горячие темы
Столичные новостройки появятся возле новых хорд и ТПУ — эксперт
20 октября 2017, 10:38
Москва. 20 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — В ближайшие годы новые жилые проекты в Москве появятся вблизи строящихся хордовых магистралей, станций метро и транспортно-пересадочных узлов, считает директор по продукту компании «Сити-XXI век» Мария Могилевцева-Головина.
"Мы проанализировали планы развития агломерации до 2020 года и оценили потенциал площадок под жилую застройку исходя, в первую очередь, из фактора транспортной доступности. В ближайшие годы можно ожидать появления новых проектов вдоль строящихся хорд, станций третьего пересадочного контура, МЦК, метро и ТПУ. Запуск проекта Третьего пересадочного контура поможет раскрыть потенциал развития земель срединного массива Москвы, существенная часть которых сегодня занята промышленными зонами", — сказала М. Могилевцева-Головина на конференции «Москва резиновая: сколько можно еще жилья построить в столице».
По ее словам, в компании выделили 13 зон с высоким потенциалом развития. В числе наиболее привлекательных зон для строительства новых жилых комплексов — Дмитровское шоссе от метро Петровско-Разумовская до МКАД, Видное и прилегающие территории, районы новой Москвы, зона вдоль Боровского шоссе, где будут открываться новые станции метро Калининской линии, Очаково-Матвеевское, районы
Левобережный и Ховрино, Хорошево-Мневники и Крылатское, Нагатинский затон, Черемушки и Зюзино.
"Есть участки с высоким потенциалом строительства вдоль Северо-Восточной и Северо-Западной хорд», — отметила эксперт.
Она подчеркнула, что сегодня покупатель очень внимательно изучает не только характеристики продукта (над которыми кропотливо работает почти каждый девелопер), но и характеристики локации, в которой он расположен. При выборе между двумя проектами с идентичными продуктовыми характеристиками, покупатель сегодня сделает выбор в пользу локации, характеризующейся высоким уровнем транспортной доступности (это касается и личного и общественного транспорта), вариативностью маршрутов подъезда, отсутствием факторов негативного воздействия, благоприятной экологической и социальной средой.