Москва. 18 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с РЖД разработает стандарт обслуживания пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД), сообщает в четверг официальный портал мэра столицы.
"Сейчас для МЦД мы начали разрабатывать стандарт сервисного обслуживания пассажиров, который по своему уровню и качеству не будет уступать стандарту обслуживания на Московском центральном кольце, запущенном в сентябре 2016 года", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Максима Ликсутова.
В частности, документ установит частоту проверок технического состояния инфраструктуры МЦД. Также будут прописаны требования к поездам и их эксплуатации, к чистоте платформ и периодичности их уборки.
Документ будет вынесен на обсуждение с жителями и транспортными экспертами.
Ранее мэр Сергей Собянин опубликовал общую схему московских центральных диаметров, которых будет всего семь. Так, МЦД-1 свяжет Одинцово и Лобню, МЦД-2 - Нахабино и Подольск, МЦД-3 - Зеленоград и Раменское, МЦД-4 - Пушкино/Королев и Раменское, МЦД-5 - Зеленоград и Подольск, МЦД-6 - Нахабино и Железнодорожный, МЦД-7 - Одинцово и Железнодорожный.
Первые два диаметра с общим пассажиропотоком 91,5 млн человек в год планируется построить в 2018-2019 гг. Другие пять диаметров появятся в 2019-2025 гг.
При этом в перспективе число таких диаметральных железнодорожных линий, проходящих через центр Москвы, может достичь 17.