Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Три станции глубокого заложения будет построено на Большой кольцевой линии Московского метрополитена, говорится в пресс-релизе столичного департамента строительства.
"Завершено сооружение всех станционных тоннелей и двух наклонных ходов (эскалаторных тоннелей) станции "Нижняя Масловка" Большой кольцевой линии метро", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Андрея Бочкарева.
В ведомстве напоминают, что строительство станции ведется на глубине 65 метров. "Нижняя Масловка" станет одной из трех станций глубокого заложения на Большой кольцевой линии (две другие - "Шереметьевская" и "Ржевская").
Станция "Нижняя Масловка" строится в рамках второго этапа Большого кольца, готовность которого составляет 55%. Станция расположена под площадью Бутырской заставы, выходы с нее будут организованы на обе стороны Бутырской улицы и к ж/д платформам Савеловского вокзала. Планируется, что пассажирское движение на участке "Петровский Парк" - "Нижняя Масловка" будет запущено в конце 2018 года.
"Нижняя Масловка" будет пересадочной со станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии, также с нее можно будет пересесть на первое направление Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово-Лобня.
Как отмечал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, на площади Савеловского вокзала будет сформирован один из крупнейших в столице ТПУ. Ожидаемый пассажиропоток транспортно-пересадочного узла - 265 тыс. человек в сутки.
Большое кольцо метро в целом будет включать 31 станцию, его длина составит 67 км. Полностью завершить строительство линии с 21 пересадкой планируется в 2021-2022 годах. Первый участок Большого кольца планируется запустить в ближайшие два месяца, заявлял в январе М.Хуснуллин.