Власти Подмосковья проанализировали жалобы на уборку снега в соцсетях

6 февраля 2018, 15:24

Красногорск. 6 февраля. ИНТЕРФАКС — Правительство Московской области провело оценку отзывов жителей региона в социальных сетях по поводу уборки снега в период непогоды, сообщил во вторник министр ЖКХ региона Евгений Хромушин.

"Проведен анализ, как в социальных сетях (...) люди обращались к власти по поводу проблем, связанных с вывозом и уборкой снега, и как власти на это реагировали. Здесь показана так называемая "тепловая карта" по обращениям", — сказал Е.Хромушин на заседании регионального правительства.

По числу обращений лидирует Щелковский район, жители которого через соцсети 117 раз привлекали внимание властей к проблеме уборки снега за последние дни. Следом идут Одинцовский район, городские округа Балашиха, Люберцы и Жуковский.

Е.Хромушин добавил, что большинство муниципалитетов — даже те, где жалоб было больше всего, — своевременно отвечали на запросы жителей. Исключение составляет ряд небольших городов и поселений, которые получили немного жалоб, но и не отработали их вовремя.

"Потому мы считаем, что самое важное в сложившейся ситуации — объяснить людям, что есть регламентные сроки для решения проблемы", — отметил министр.

Как сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков, через портал "Добродел" за последние дни от граждан поступило 1 898 жалоб на уборку снега. В основном они касались расчистки небольших дорог и внутриквартальных проездов. Больше всего жалоб пришло из Раменского, Одинцовского, Пушкинского районов, Балашихи и Коломны.

Как заявил на заседании вице-губернатор МО Ильдар Габдрахманов, наиболее проблемная ситуация с вывозом снега сейчас сложилась во дворах подмосковных городов и поселений.

"Самая большая проблема сегодня там. Основные улицы вычищены или по крайней мере находятся в состоянии, когда машины могут там проезжать. А двор, выезд со двора, внутриквартальные перемещения — это крайне болезненная тема", — сказал И.Габдрахманов, призвав глав муниципальных образований и профильные министерства обратить на это первоочередное внимание.

Вице-губернатор также заявил, что до конца текущей недели правительство МО совместно с муниципалитетами определит перечень тематик, по которым обращения жителей через портал "Добродел" будут рассматриваться в сокращенные сроки.

"Сегодня по большинству категорий мы отрабатываем жалобы в восьмидневный срок, но на прошлой неделе по поручению губернатора мы определили категории, которые требуют реакции в течение суток", — сказал И.Габдрахманов.

Примером обращений, на которые требуется реакция в течение суток, И.Габдрахманов назвал жалобы на недостаток отопления в жилых помещениях.


Горячие
темы

Курс валют

USD

66,88

- 0,01

EUR

76,18

+ 0,12

Курс валют

USD

66,88

- 0,01

EUR

76,18

+ 0,12

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

167,761
($2,618)

Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

9,801,000
($146,541)


Объекты

289
(354 тыс. кв.м)


Аренда жилья

1K | 2K | 3K (CIAN)

33 | 47 | 66 тыс. /мес.

Подписка