Новости 6 февраля 2018 г. 15:24

Власти Подмосковья проанализировали жалобы на уборку снега в соцсетях

Красногорск. 6 февраля. ИНТЕРФАКС - Правительство Московской области провело оценку отзывов жителей региона в социальных сетях по поводу уборки снега в период непогоды, сообщил во вторник министр ЖКХ региона Евгений Хромушин.

"Проведен анализ, как в социальных сетях (...) люди обращались к власти по поводу проблем, связанных с вывозом и уборкой снега, и как власти на это реагировали. Здесь показана так называемая "тепловая карта" по обращениям", - сказал Е.Хромушин на заседании регионального правительства.

По числу обращений лидирует Щелковский район, жители которого через соцсети 117 раз привлекали внимание властей к проблеме уборки снега за последние дни. Следом идут Одинцовский район, городские округа Балашиха, Люберцы и Жуковский.

Е.Хромушин добавил, что большинство муниципалитетов - даже те, где жалоб было больше всего, - своевременно отвечали на запросы жителей. Исключение составляет ряд небольших городов и поселений, которые получили немного жалоб, но и не отработали их вовремя.

"Потому мы считаем, что самое важное в сложившейся ситуации - объяснить людям, что есть регламентные сроки для решения проблемы", - отметил министр.

Как сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Игорь Тресков, через портал "Добродел" за последние дни от граждан поступило 1 898 жалоб на уборку снега. В основном они касались расчистки небольших дорог и внутриквартальных проездов. Больше всего жалоб пришло из Раменского, Одинцовского, Пушкинского районов, Балашихи и Коломны.

Как заявил на заседании вице-губернатор МО Ильдар Габдрахманов, наиболее проблемная ситуация с вывозом снега сейчас сложилась во дворах подмосковных городов и поселений.

"Самая большая проблема сегодня там. Основные улицы вычищены или по крайней мере находятся в состоянии, когда машины могут там проезжать. А двор, выезд со двора, внутриквартальные перемещения - это крайне болезненная тема", - сказал И.Габдрахманов, призвав глав муниципальных образований и профильные министерства обратить на это первоочередное внимание.

Вице-губернатор также заявил, что до конца текущей недели правительство МО совместно с муниципалитетами определит перечень тематик, по которым обращения жителей через портал "Добродел" будут рассматриваться в сокращенные сроки.

"Сегодня по большинству категорий мы отрабатываем жалобы в восьмидневный срок, но на прошлой неделе по поручению губернатора мы определили категории, которые требуют реакции в течение суток", - сказал И.Габдрахманов.

Примером обращений, на которые требуется реакция в течение суток, И.Габдрахманов назвал жалобы на недостаток отопления в жилых помещениях.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще