Новости 26 апреля 2018 г. 12:34

Завершено асфальтирование автомобильной части Крымского моста

Завершено асфальтирование автомобильной части Крымского моста
Крымский мост. Фото: Информационный центр проекта

Специалисты готовят "свидетельство о рождении" переправы через Керченский пролив

Симферополь. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - Работы по укладке асфальтобетона завершены на всем протяжении автодорожной части Крымского моста, сообщил в четверг информационный центр проекта.

"Асфальтобетонной смесью в два слоя покрыты все мостовые пролеты сооружения", - говорится в пресс-релизе.

Работы начались в июле 2017 года на пилотном участке на мостовых пролетах над островом Тузла. В целом, строителям предстояло уложить нижний слой асфальтобетона толщиной 6 см на площади более 380 тыс. кв.м, а затем покрыть его верхним слоем асфальта толщиной 5 см.

Специалисты продолжают обустройство дороги, готовясь к передвинотому на май открытию движения легковых автомобилей и автобусов. В частности, на мосту будет установлен 61 дорожный знак.

Ранее отмечалось, что общая протяженность дорожной разметки на мосту составит почти 120 км.

Как сообщает информцентр, автодорожная часть моста через Керченский пролив прошла приемочные обследования, а также статические и динамические испытания, которые "подтвердили надежность несущих конструкций и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию". Обследования в течение нескольких недель проводил специализированный научно-исследовательский институт.

Такие испытания являются завершающим этапом контроля качества строительно-монтажных работ перед итоговой приемочной комиссией, состоящей из представителей заказчика, подрядчика, стройконтроля и авторского надзора.

"Акт приемочной комиссии станет основанием для ввода моста в эксплуатацию", - поясняется в сообщении.

"Вместе с заключением для приемочной комиссии мы подготовим технический паспорт объекта - как "свидетельство о рождении" автодорожной части Крымского моста. Его смогут использовать в повседневной работе дорожники, которым предстоит обслужить мост на всем протяжении его эксплуатации", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора "НИИ диагностики" Светланы Бохановой.

Результаты диагностики будут внесены в общую базу данных автоматизированной системы управления и обработки информации по искусственным дорожным сооружениям. После открытия движения по мосту его конструкции останутся под контролем структурированной системы мониторинга инженерных систем и конструкций.

"Она разработана для автоматизированного мониторинга критически важных параметров элементов сооружения, подверженных наибольшим нагрузкам и наибольшим изменениям состояния в процессе эксплуатации (опоры, пролетные строения и арка)", - говорится в сообщении.

Строительство моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Протяженность самого длинного в РФ и Европе моста составит 19 км, пропускная способность - 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки, 14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год. Генподрядчиком строительства является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет.

Согласно первоначальному графику, движение машин по мосту должно было открыться в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года. Однако в марте президент РФ Владимир Путин в ходе осмотра объекта выразил желание, чтобы автосообщением по мосту можно было воспользоваться уже в этот летний сезон. А.Ротенберг заявил, что автомобильная часть моста будет готова к вводу в эксплуатацию после 9 мая текущего года, движение будет разрешено для легковых машин и автобусов. Для грузовиков мост может открыться этой осенью.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще