Новости 4 июня 2018 г. 11:55

Завершено создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста

Завершено создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста
Строительство Крымского моста. Фото: Информационный центр проекта

Всего за время стройки в дно Керченского пролива погружено 6 694 свай трех типов

Москва. 4 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Строители погрузили последнюю сваю в основание опоры фундамента железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает в понедельник информационный центр "Крымский мост".

"Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры №254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 свай трех типов", - говорится в сообщении.

Больше всего погружено металлических трубчатых свай (5 364 штуки). Их суммарная длина – около 335 км.

Как говорится в сообщении, установка трубчатых свай началась в феврале 2016 года на острове Тузла. Поначалу на погружение одной такой конструкции уходило до 25 дней, однако впоследствии срок выполнения работ сократился до 24 часов.

В информцентре добавили, что самое глубокое погружение свай происходило на отметке 108 м. Конструкции установлены как вертикально, так и под наклоном.

"Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу нанесено антикоррозийное покрытие", - говорится в сообщении.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Мост будет состоять из автомобильной и железнодорожной частей.

Пропускная способность самого длинного в РФ и Европе моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта составляет почти 228 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик - компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая, на полгода раньше заявленного срока. Для грузового автотранспорта мост должен открыться этой осенью, запуск ж/д сообщения намечен на декабрь 2019 года.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще