Новости 26 июля 2018 г. 16:45

ЦКАД освободит Москву от грузового транзита - Собянин

ЦКАД освободит Москву от грузового транзита - Собянин
Схема строительства ЦКАД. Фото: Стройкомплекс Москвы

Москва. 26 июля. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - Вице-премьер правительства РФ Максим Акимов, мэр столицы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев в четверг ознакомились со строительством первого этапа Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в "новой" Москве.

"В 2011-2012 годах, когда мы на заседании по развитию московского транспортного узла начинали разговаривать на эту тему, проект казался какой-то фантастикой и вряд ли выглядел реалистичным", - сказал журналистам С.Собянин.

Он отметил, что в 2013 году проект был поддержан президентом, после чего все стало реальностью.

"Это самый крупный, масштабный проект в области дорожного движения, в области дорожного транспорта московской агломерации. Ничего крупнее нет и, пожалуй, важнее нет", - отметил мэр.

Он рассказал, что ЦКАД позволит разгрузить вылетные магистрали столицы и МКАД от транзита излишнего транспорта, в первую очередь грузового.

"ЦКАД поможет в значительной степени разгрузить и вылетные магистрали, и МКАД, сделать всю логистику движения более понятной и более удобной", - подчеркнул С.Собянин.

Кроме того, по его словам, проект ЦКАД является важным и с точки зрения экологии, так как уменьшает перепробег автомобилей, уменьшаются "пробки" и меньшее количество транзитного транспорта идет через населенные пункты.

Мэр выразил надежду, что участок ЦКАД на территории "новой" Москвы будет введен в эксплуатацию в следующем году.
В свою очередь вице-премьер РФ Максим Акимов рассказал, что на ЦКАД будет внедрена система оплаты проезда, основанная на цифровых технологиях.

"ЦКАД - это не только очень сложный инженерный объект, но и технологичный. Правительственной комиссией по транспорту было принято решение, что здесь будет новая технология оплаты проезда. Этот проект строится на концессионных началах, не будет чекпойнтов или пунктов оплаты, оплата будет производиться на основе цифровых технологий. Люди будут пользоваться платежными сервисами по установленным тарифам практически в бесконтактном режиме", - сказал М.Акимов.

Он также выразил надежду, что в дальнейшем такая технология распространится и на другие объекты, которые строятся на концессионных началах.

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженность 530 км пройдет приблизительно в 50 км от МКАД параллельно Малому и Большому московским кольцам ("Малая" и "Большая" бетонка). Дорога пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали столичного региона.

На пересечении с федеральными и региональными трассами, железными дорогами построят 34 многоуровневые транспортные развязки, а также 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос движения составит по две в каждую сторону.

Первый участок ЦКАД пройдет от трассы М-4 "Дон" (Каширское шоссе) до 11-го км трассы А-107 ("Малая" бетонка). Его протяженность составит почти 50 км, из которых 22 км пройдут по территории "новой" Москвы.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще