"Эльдорадо" будет развивать формат компактных магазинов

27 августа 2018, 16:28

Москва. 27 августа. ИНТЕРФАКС — Группа "М.Видео-Эльдорадо" планирует запустить новый компактный формат магазинов "Эльдорадо" площадью около 600 кв.м для небольших населенных пунктов.

"Мы собираемся развивать меньший по площади формат "Эльдорадо", чтобы выйти в небольшие населенные пункты", — сказал президент группы Александр Тынкован на пресс-конференции в Москве в понедельник.

"Мы хотим иметь доступ к удаленным уголкам, маленьким городам, маленьким поселениям, возможно. Хотим нащупать модель, как это будет работать. Мы хотим научиться мало продавать. Сейчас магазин не может продавать — я условно говорю — меньше, чем 200 млн рублей в год или меньше, чем 150 млн рублей, потому что он становится нерентабельным: стоимость персонала, стока и всего остального. Мы хотим научиться продавать мало, хотим найти такую модель, будем экспериментировать", — сказал А.Тынкован.

"В маленьком городе можно заказывать онлайн, но магазин есть магазин — будет другое качество потребления", — добавил он.

В настоящее время средняя торговая площадь магазинов "Эльдорадо" составляет 1,4 тыс. кв.м, "М.Видео" — 1,6 тыс. кв.м.

В сентябре группа планирует запустить новый небольшой формат и обновленный концепт "Эльдорадо" в рамках интеграции сети, сообщается в презентации ритейлера. Главное изменение — в отказе от непрофильного ассортимента (в рамках прежней стратегии сеть предлагала непрофильные товары, такие как товары для детей, дома, инструменты) и больший фокус на digital-сегмент.

"Это не совсем новый концепт, это, скорее, новая версия концепта "Эльдорадо", она пойдет больше в сторону цифрового (сегмента)", — сказал А.Тынкован.

"Основной смысл изменения концепта "Эльдорадо" — мы убираем все лишние категории, которые, на самом деле, только размывали предложение "Эльдорадо", и делаем очень много (предложения в категории) digital. Мы делаем большие digital-зоны в "Эльдорадо". Там будет другой ассортимент, и чек выше", — отметил он.

По его словам, ритейлер сохранит большие магазины, но может оптимизировать часть площадей, "где это уместно или возможно".

Ранее CEO группы "М.Видео — Эльдорадо" Энрике Фернандес рассказал в интервью "Интерфаксу", что в ее составе может появиться третья розничная сеть: ритейлер может открыть 150 магазинов нового формата m_mobile, который специализируется на продажах цифровых товаров и контента. По его словам, группа намерена стать лидером на рынке телеком-ритейла в России.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" — лидер российского рынка бытовой техники и электроники. На конец июня группа объединяла 840 магазинов (429 "М.Видео" и 411 "Эльдорадо") общей площадью 1,72 млн кв.м. Группа была создана после того, как в апреле "М.Видео" приобрела "Эльдорадо" у своего основного акционера — группы "Сафмар" Михаила Гуцериева.

Выручка объединенной компании по итогам на 41,7%, до 118,118 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась на 88%, до 4,684 млрд рублей (показатели по МСФО, включают результаты "Эльдорадо" за май-июнь).


Горячие
темы

Курс валют

USD

74,36

+ 0,99

EUR

90,41

+ 1,44

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

207,461
($2,794)

Курс валют

USD

74,36

+ 0,99

EUR

90,41

+ 1,44

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

207,461
($2,794)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

15,193,000
$204,317

-2.187%

%
Коммерческая недвижимость

Цена кв.м. (по RRG)

10,361,000
($140,655)


Объекты

238
(295 тыс. кв.м)


Подписка