Новости 21 сентября 2018 г. 18:16

Поставщик отгрузил последний блок металлоконструкций для Крымского моста

Поставщик отгрузил последний блок металлоконструкций для Крымского моста
Крымский мост. Фото: Информационный центр проекта

Воронеж. 21 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ЗАО "Воронежстальмост" отгрузило последний блок пролетных строений Крымского моста, сообщает в пятницу пресс-служба правительства Воронежской области.

Первый заказ на изготовление рабочих мостов для строительства крымского объекта был открыт в ноябре 2015 года. Поставки металлоконструкций рабочих и технологических мостов стартовали уже в феврале 2016 года. Всего заводом было изготовлено и поставлено 7,5 тыс. тонн металлоконструкций для сооружения временных технологических и рабочих мостов. В мае 2016 года состоялась отгрузка первого элемента основных металлоконструкций Крымского моста.

"Воронежстальмост" изготовил, среди прочего, металлоконструкции арочных пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов, входящих в состав мостового перехода через Керченский пролив. Длина арок - 227 м, высота судоходной арки - 35 м над водой, вес железнодорожной арки - 6 тыс. тонн и автодорожной арки - 4,7 тыс. тонн.

В общей сложности для Крымского моста заводом изготовлено 92 тыс. тонн металлоконструкций, из них 81 тыс. тонн - это металлоконструкции основного моста.

"Безусловно, Крымский мост - это не просто сложное техническое сооружениеКрымский мост показал всему миру, что Россия обладает и экономическим потенциалом, и техническими компетенциями для того, чтобы решать задачи любой сложности. И я очень надеюсь, что такие мегапроекты, как Крымский мост, будут и в дальнейшем реализовываться на территории РФ, а предприятие ("Воронежстальмост" - ИФ) будет самым активным участником реализации этих проектов", - сказал губернатор Воронежской области Александр Гусев на церемонии отправки в Крым последней партии конструкций.

В свою очередь гендиректор предприятия Андрей Боровиков отметил, что Крымский мост дал "Воронежстальмосту" новый толчок к развитию.

"За время работы над этим объектом мы смогли увеличить выпуск на 40% по заводу, мы увеличили зарплату на 30%. И при этом не увеличили численность сотрудников", - сказал он.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ и Европе моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта, генподрядчиком строительства которого является компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, составляет около 228 млрд рублей.

Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая, на полгода раньше заявленного срока. Для грузового автотранспорта мост должен открыться в октябре этого года, запуск ж/д сообщения намечен на декабрь 2019 года.

Отметим также, что компания "ВАД" - генподрядчик автоподхода к мосту со стороны Крыма - объявила в пятницу о завершении строительства объекта.

В начале июня сообщалось, что строители погрузили последнюю сваю в основание опоры фундамента железнодорожной части моста. В конце июля строительство ж/д части Крымского моста вышло на пиковую мощность, там начались работы по укладке рельс.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще