Завершены работы по сооружению опор ж/д части Крымского моста

12 ноября 2018, 09:14

Крымский мост

Фото: Информационный центр проекта

Симферополь. 12 ноября. ИНТЕРФАКС — Строители завершили работы по сооружению опор железнодорожной части моста через Керченский пролив, готовы все 307 конструкций, сообщает в понедельник информационный центр проекта.

"Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу. Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок", — приводит портал слова председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства моста) Аркадия Ротенберга.

Ж/д опоры примут на себя пролетные строения общим весом 160 тыс. тонн. Установка металлоконструкций идет на всех морских и сухопутных участках стройки. Суммарно на восьми строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 км трассы.

"На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более 9 из 38 км рельсошпальной решетки", — говорится в сообщении.

Завершение установки пролетов на суше и в море планируется в первом квартале 2019 года. Осенью следующего года на мосту завершат устройство верхнего строения пути. Железнодорожное движение откроется в декабре 2019 года.

Железнодорожная часть Крымского моста отвечает требованиям II категории ж/д линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — до 80 км/ч. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7,1 тыс. тонн.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в РФ и Европе моста (19 км) составит до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов в сутки (14 млн пассажиров и 13 млн тонн грузов в год). Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей.

Движение легковых автомобилей и автобусов по Крымскому мосту открылось 16 мая, для грузовиков мост открыт с 1 октября.

В начале июня сообщалось, что строители погрузили последнюю сваю в основание опоры фундамента железнодорожной части моста. В конце июля строительство ж/д части Крымского моста вышло на пиковую мощность, там начались работы по укладке рельс.




Горячие
темы

Курс валют

USD

92,59

+ 0,02

EUR

100,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Курс валют

USD

92,59

+ 0,02

EUR

100,27

- 0,14

Жилая недвижимость

Цена кв.м. (по IRN)

271,548
($2,971)

Бюджет покупки

(по bnMAP.pro)

20,973,000
$226,515

-0.077%

%

Подписка