Проекты 26 августа 2014 г. 17:29

Стройгазконсалтинг приступил к строительству первого участка ЦКАД

Стоимость строительства участка составляет 48,883 млрд рублей

пос. Белые Столбы (Московская область). 26 августа. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - ООО "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова приступило к строительству первого пускового комплекса первого строительного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), сообщил корреспондент "Интерфакса" с церемонии начала строительства.

Как говорится в сообщении ГК "Автодор", финансирование строительства осуществляется за счет субсидий федерального бюджета, средств Фонда национального благосостояния РФ и внебюджетных источников финансирования. Каждый пусковой комплекс будет построен в рамках отдельного ГЧП-проекта (контракта жизненного цикла или концессионного соглашения).

В конце апреля сообщалось, что победителем конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание и ремонт и капремонт первого участка первого пускового комплекса первой очереди строительства ЦКАД стало ООО "Стройгазконсалтинг" Руслана Байсарова. Стоимость строительства участка, предложенная "Стройгазконсалтингом", составляет 48,883 млрд рублей, эксплуатационный платеж - 5,839 млрд рублей, базовая премия к инфляции - 1,5%. Начальная стоимость строительства составляла 52,4 млрд рублей.

В госкомпании отмечают, что три из четырех пусковых комплексов ЦКАДа, которые будут введены в эксплуатацию в 2018 году (ПК N1, ПК N3, ПК N4), будут эксплуатироваться на платной основе.

"Выбор оператора, оказывающего услуги по взиманию платы за проезд, будет осуществляться на основании отдельного конкурсного отбора путем заключения самостоятельного соглашения. Это обусловлено целесообразностью выбора единого оператора для всех пусковых комплексов ЦКАД", - отмечают в "Автодоре".

Проект ЦКАД предполагает строительство первого участка трассы на территории Большой Москвы от трассы М-4 "Дон" до трассы М-1 "Беларусь", завершить строительство участка планируется к 2018 году. Предполагается, что это будет четырехполосная дорога категории IА протяженностью 49,5 км, расчетная скорость движения - 150 км/ч. Ширина проезжих частей - 2х7,5 м. Ширина разделительной полосы - 6 м. Ширина обочин 3,75 м. Вид покрытия - асфальтобетон. В "Автодоре" прогнозируют, что средняя интенсивность движения на 2030 г. составит 44,4 тыс. автомобилей в сутки.

На участке предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепровода, три эстакады, а также четыре транспортных развязки: на пересечении с автомагистралью М-4 "Дон", на пересечении с автодорогой М-2 "Крым", на пересечении с автодорогой А-101 (Калужское шоссе) и на пересечении с автодорогой А-107 ММК (начало обхода г. Наро-Фоминск).

Ранее ГК "Автодор" получила одобрение на выделение средств ФНБ для проекта строительства ЦКАД. Общая протяженность дороги составит 529,9 км. Власти Московской области оценивали стоимость строительства в 300 млрд рублей. При этом министерство транспорта РФ предлагало выделить 150 млрд рублей из средств ФНБ для ускорения строительства дороги и его завершения к осени 2018 года. В этом случае при общей стоимости примерно в 300 млрд рублей, помимо средств ФНБ, на проект предполагается направить 74 млрд рублей из федерального бюджета и 76 млрд рублей частных средств (будут привлекаться как на концессионных, так и на инвестиционных условиях).

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще